- Мотивирование на учебную деятельность
- Актуализация знаний
- Целеполагание, постановка проблемы
- Поиск путей решения проблемы
- Решение проблемы
- Коррекция
- Самостоятельная работа с использованием полученных знаний
- Систематизация знаний
- Объяснение домашнего задания
- Оценивание
- Рефлексия учебной деятельности
Универсальные учебные действия (УУД) делятся на основные группы:
Личностные УУД - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Коммуникативные УУД - обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников настроить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Познавательные УУД - включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.
Регулятивные УУД – это действия, которые обеспечивают организацию и коррекцию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата; коррекция; оценка, волевая саморегуляция.
Лектор: Крылова Ольга Николаевна, проректор по научной работе СПб АППО, профессор кафедры управления и экономики образования, доктор пед. наук, действительный член Международной Академии гуманитарного образования, член Евразийской Ассоциации оценки качества образования.
Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков - ссылка на материал портала - Педсовет
Запись лекции-вебинара "Реализация деятельностного подхода на уроках искусства" (ссылка)
Лектор: Хабибулина Ольга Петровна, доцент кафедры культурологического образования СПб АППО, кандидат пед. наук.
ЗАДАНИЕ:
1. Выберите тему своего урока.
2. Составьте технологическую карту урока, подберите звуковые файлы, видеофрагменты и визуальный ряд для урока, оформите презентацию.
3. Создайте в своем блоге новую страницу Урок по ФГОС,
4. Опишите свой урок и вставьте файл pdf с технологической картой урока (инструкции смотрите в разделе Справочные материалы).
Шаблон Технологической карты урока Просмотреть
Здесь ссылка для скачивания и просмотра
Презентация часть 1
Презентация часть 2
Видеоролик
Аудиофайл
Технологическая карта (шаблон)
Комментариев нет:
Отправить комментарий